Не приходит код активации Viber на телефон. Что делать?

После того, как вы установите на свое устройство мессенджер Вайбер, необходимо пройти регистрацию. Сама операция простейшая: на ваш смартфон поступает СМС-сообщение с кодом для регистрации, которое нужно добавить в специальное окно. После этого регистрация окончена. В редких случаях пользователи не получают сообщение с кодом активации. Что делать при таких ситуациях?

Сразу скажем, что единственного способа решения проблемы не существует, надо рассматривать различные варианты.

Отсутствие подключения в к интернету

Если вы установили Viber, после чего отключили интернет или он отключился по каким-либо причинам, вы должны подключить его, поскольку без интернета не получится отправить запрос для регистрации.

Вы указали неверный номер телефона

Иногда это случается — пользователь ошибается в одной или нескольких цифрах при вводе номера телефона, именно поэтому приложение спрашивает, верный ли номер указал пользователь?

Если все-таки произошла ошибка, код активации придет на номер, который вы указали. Соответственно, на ваш номер СМС не придет до тех пор, пока вы не введете верный номер своего телефона.

Обратите также внимание на страну — если у вас российский номер, то и выбранная страна должна быть Россией. Если вы выберите другую страну, код не поступит, поскольку коды стран различаются.

Не доходят все СМС-сообщения

Бывает так, что сообщения на указанный номер не приходят в принципе. С чем это связано, сказать сложно, все зависит от конкретной ситуации. Сами понимаете, что сообщение с кодом активации в такой ситуации ждать бессмысленно, поэтому попробуйте запросить звонок: вам на номер поступит звонок, где робот назовет цифры. Либо же активация произойдет автоматически, когда отвечать не нужно.

Слабый сигнал сотовой связи

Если вы находитесь, скажем, в подвальном помещении, где связь едва ловит, нет ничего удивительного в том, что вы не получаете ни СМС с кодом, ни звонки. Выйдите на открытое пространство, где имеется стабильная связь. После этого попробуйте получить сообщение еще раз.

Если вы находитесь за границей

СМС с кодом также может не приходить, нужно попробовать подключить роуминг.

Что еще?

Код активации может не приходить, если вы запросили его больше трех раз подряд, после чего система может заблокировать аккаунт на сутки.

Если вы испробовали все, что только можно, но ничего не получается, попробуйте задать вопрос в службу поддержки Viber по этой ссылке: https://support.viber.com/customer/ru/portal/emails/new

Выберите язык и напишите сообщение с вашей проблемой.





10 комментариев

  • тоже не приходил код ,запросила звонок, позвонили и все сработало! спасибо!!!

  • Разблокируйте номер. Вибер удалила, а подключить не могу по новой. Связано с перестановкой программы на телефоне. Помогите установить!

  • Ограничено ли количество устройств, на которые может быть установлен вайбер с одним номером телефона?

  • Не приходит код активации. Номер введен правильно. Тех.поддержка молчит сутки.

  • Помогло только одно: удалил Вайбер и поставил версию ниже, все сразу заработало.

  • Удалила Вайбер, т.к не работал, хотела переустановить, не приходит код, пишет нет подключения к интернету, а интернет работает

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *